Документы /

Публикации

Догоги Евразии, № 4, август-сентябрь 2013 г.,
"Об опыте повышения качества асфальтобетонных покрытий."

Повышение долговечности асфальтобетонных покрытий — одна из наиболее важных и актуальных задач дорожной отрасли. Накопленным опытом в решении данной проблемы делится Константин Иванович Пустогаров, начальник ФКУ Упрдор «Москва-Бобруйск».

Подробнее...

Строительство Технологии Организация, 06 / 23, октябрь 2013 г.,
"Трудная дорога инноваций."

Дороги по-прежнему остаются одной из основных российских проблем. Считается, что для ее успешного решения необходимо увеличить темпы и качество дорожного строительства за счет использования инновационных технологий. В статье свое мнение высказывают эксперты: Генеральный директор ДСК «Автобан» Алексей Андреев, Заместитель руководителя ФДА Николай Быстров, Директор компании «Хризотоп» Петр Мазепа.

Подробнее...

Дорожная Держава, №29, октябрь 2010 г.,
"В здоровом ЩМА - здоровый ХРИЗОТОП!"

Впервые щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) доказал свои прекрасные эксплуатационные качества более полувека назад - в Германии. Процесс приготовления и укладки ЩМА функционален, экономичен и  не требует каких-либо специальных дополнительных технических устройств. В то же время он обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики дорожного покрытия, сохраняя при этом высокую стабильность и долговечность.

Подробнее...

Стройэкспертиза, №7, сентябрь 2010 г.,
"В здоровом ЩМА - здоровый ХРИЗОТОП!"

В последние годы щебеночно-мастичный асфальтобетон завоевал огромную популярность среди дорожно-строительных предприятий. Отечественные строители по достоинству оценили целесообразность применения ЩМА, обладающего повышенной прочностью, долговечностью, устойчивостью к образованию колеи и уникальной способностью к «самозалечиванию».

Подробнее...

Информационно-аналитический каталог "Дороги России", 2009 г.

Основной вид деятельности ООО «Хризотоп» — производство и поставка стабилизирующей добавки для приготовления щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) верхнего слоя дорожного покрытия по передовой технологии.

Подробнее...

Доркомстрой, №10, октябрь 2006 г.,
"Хризотоп": путь к совершенству ЩМАС"

Еще совсем недавно щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси были в новинку для российских дорожников, а теперь они уверенно завоевывают рынок и успешно применяются при строительстве дорог с большой интенсивностью движения и нагрузкой.

Подробнее...

ТехСовет, №8, август 2006 г.,
"Хризотоп" и новые российские дороги"

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) давно славится как материал дорожного покрытия, устойчивый к деформациям. Технологии его изготовления известны в Европе с 60-х гг. ХХ века, но в России внедряются недавно. Начиная с 2003 г. ООО "Хризотоп", входящее в холдинг-компанию "Межрегионинвест", активно продвигает технологии ЩМА в Уральском федеральном округе.

Подробнее...

Инновационный портал Уральского Федерального округа, 25.09.2005,
"Ремонт екатеринбургских дорог выполняется в этом году с применением новых технологий"

ЕКАТЕРИНБУРГ. Ремонт и строительство дорог продолжается в столице Урала полным ходом. Всего в нынешнем году планируется обновить более 416 тысяч квадратных метров полотна, 90% работ уже выполнены. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Подробнее...

"Новый Уральский строитель" №7 - 2005,
"АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ"

В соответствии с утвержденными планами-графиками внедрения новой техники и технологий управлением осуществлено опытно-промышленное внедрение перспективного щебеночно-мастичного асфальтобетона (по ГОСТ 31015-2002) и полимерно-битумного вяжущего (по ГОСТ Р 52056-2003) при ремонте территориальных автомобильных дорог.

Подробнее...

Хризотиловая ассоциация, 2004 г.,
"Новые материалы на основе хризотила увеличивают срок службы асфальтобетона для дорожных покрытий"

ОАО "Ураласбест" при поддержке министерства строительства и ЖКХ Свердловской области, областного Союза предприятий стройиндустрии и института "РосдорНИИ" провело семинар "Строительные материалы ОАО "Ураласбест". Перспектива, расширение номенклатуры, улучшение качества".

Подробнее...

Стандарт BS EN 12591-2000
Вещества вяжущие битумные и битуминозные. Технические условия на дорожный битум.

Подробнее...