Документы / Меню /

"Ремонт екатеринбургских дорог выполняется в этом году с применением новых технологий"

ЕКАТЕРИНБУРГ. Ремонт и строительство дорог продолжается в столице Урала полным ходом. Всего в нынешнем году планируется обновить более 416 тысяч квадратных метров полотна, 90% работ уже выполнены. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Интенсивность дорожного движения и объем перевозимых грузов по городским магистралям год от года увеличиваются, и, следовательно, требования к качеству дорожных покрытий растут. Поэтому при ремонте и строительстве дорог в 2005 году службами благоустройства администрации Екатеринбурга используются новые материалы и технологии, позволяющие увеличить сроки службы автодорог. В частности, в этом году на реконструкции магистралей были применены асфальтобетонная смесь типа А с содержанием щебня до 60% и современные битумные эмульсии, дающие более прочное сцепление с основанием. Применение таких эмульсий позволяет укладывать асфальт на влажную поверхность.

Также в текущем сезоне применяется новая установка «Турбо UNI–5000» для ремонта трасс инъекционно-струйным методом. Наиболее эффективен данный метод для экстренного устранения повреждений, которое можно проводить как на сухом, так и на влажном покрытии. Установка используется с начала сентября, и за это время с ее помощью реконструированы улицы Крауля и Карла Либкнехта, Московский тракт.

При благоустройстве магистралей в этом году будет применяться еще один новый вид асфальта — щебеночно-мастичный. Он содержит в своем составе 70% кубовидного щебня высокой прочности и гранулы «хризотоп», повышающие сопротивляемость сдвига смеси асфальта. Такой асфальт можно укладывать более тонким слоем в 4 сантиметра, другие же его виды укладываются пятисантиметровым слоем. Срок годности без капитального ремонта щебеночно-мастичного покрытия в 1,5-2 раза превышает обычные показатели. Этот асфальт, как и асфальт типа А, устойчив к образованию колейности на трассах.

Линия по производству новой смеси налажена на асфальтово-бетонном заводе, специалисты которого под руководством заместителя директора Вячеслава Бизяева в течение года работали над ее составами. Первые 600 тонн асфальта будут уложены на экспериментальном участке на улице Комсомольской в конце сентября.

Информация предоставленна сайтом Информационного агенства ИНВУР. Оригинал статьи можно увидеть здесь.